Что может быть хуже, чем кондиционер, который выходит из строя посреди лета? Этот тип поломки не только случается не в то время, но и может быть сложно диагностировать, поскольку предупреждающие знаки и симптомы многочисленны. Пришло время уехать в отпуск, и вы выполнили все обычные проверки, вы в курсе своего графика технического обслуживания, вы даже пошли в гараж. Так что все должно быть в порядке, и все же вы понимаете, что кондиционер больше не работает, даже когда температура начинает расти.
Воздух остается горячим или даже не выходит наружу, и вы решаете провести остаток поездки в поту, что может немного испортить ваше пребывание. Система кондиционирования воздуха относительно сложна, и в этой статье вы узнаете, с какими проблемами обычно сталкиваются автовладельцы и как поддерживать кондиционер в рабочем состоянии. Кондиционер работает в замкнутом контуре, и пока он работает без сбоев, нет причин проводить детальный осмотр, кроме как просто заправлять хладагент и регулярно менять салонный фильтр.
Ремонт кондиционера — дело непростое. Необходимо обладать как специальными знаниями, так и специальными инструментами. По этой причине лучше доверить это дело профессионалу. А для того чтобы купить запчасти для иномарок в Москве посетите интернет-магазин «Техком». Вы можете посетить Техком Мытищи по адресу: Московская область, Мытищи, Волковское шоссе, вл.21. В зависимости от типа сбоя, вы уже можете получить представление об элементах, которые могут быть ответственны за это:
Самая частая проблема — нехватка холодного воздуха. Ваш кондиционер работает, но он либо выдает горячий воздух, либо воздух комнатной температуры, либо работает со случайными сбоями. Первый инстинкт — подумать, что хладагента больше не хватает. Возможна утечка в контуре, и, если газа больше не хватает, значит давление в контуре становится недостаточным. Довольно часто случается, что компрессор или конденсатор выходит из строя.
Еще один элемент, который может вызвать проблемы, — это реле давления. В целях безопасности система отключается, если она больше не может контролировать уровень давления. Ваш вентиляторный двигатель также может выйти из строя, что характеризуется гораздо более низким уровнем воздуха, попадающего в салон. Если вы слышите шум при включенном кондиционере, скорее всего, проблема непосредственно в вашем компрессоре. Фактически, он подключен к вспомогательному ремню и зацепляется муфтой. Этот звук, который слышен при включении кондиционера, вероятно, связан с нарушением его уровня.
Также используйте обоняние, чтобы проверить, не проникают ли в кабину неприятные запахи. Неприятный запах в любом случае связан с присутствием влаги. Первым делом нужно проверить состояние салонного фильтра. Его следует регулярно заменять, чтобы на нем не размножались бактерии и плесень. Проблема также может быть в вентиляционных трубах. Тогда вам понадобится опыт специалиста.