Безопасность при буксировке очень важна. Буксировка делает повороты и остановки очень сложными. Это связано с тем, что буксировочная установка весит больше. Вот несколько советов по безопасности, которые помогут вам безопасно буксировать.
Грузовая эвакуация в Москве осуществляется компанией https://xn——7kcahbe6atncxrbgvluojj0t.xn--p1ai.
1. Правильно загрузите и подключите прицеп
Нагрузка на ваши прицепы должна быть сбалансирована так, чтобы 60 % нагрузки было впереди. Груз также должен располагаться по центру, с низким центром тяжести и очень надежно. Дважды проверьте правильность процедуры подключения и правильность соединений.
2. Остановитесь по нескольку раз и осторожно смените полосу движения.
При буксировке соблюдайте дистанцию, так как для остановки грузовика и прицепа требуется много времени. Аккуратно меняйте полосу движения и устанавливайте широкие дорожные зеркала, чтобы четко видеть следующую полосу и свои прицепы в полный рост.
3. Остерегайтесь медленных и быстрых транспортных средств.
Избегайте, насколько это возможно, обгона медленных транспортных средств, так как перед обгоном необходимо соблюдать дистанцию. Не гонитесь за быстрым трафиком, а помогайте людям эффективно обходить вас. Не ускоряйтесь резко, не тормозите и не маневрируйте, чтобы избежать несчастных случаев на дороге. Другие водители должны быть в состоянии предсказать ваши движения, когда они проезжают мимо вас.
4. Аккуратно паркуйтесь
Это поможет вам, когда вы захотите выехать с парковки. Безопаснее парковаться на дороге или через дорогу. Кражи распространены в трейлерах, поэтому важно тщательно запирать их. Вы можете использовать замок сцепки, чтобы никто не мог утащить ваш прицеп.
5. Предвидеть проблемы
Всегда смотрите дальше, чем обычно, и держите глаза открытыми. Определите водителей, которые могут вызвать проблемы, и не допускайте их. Будьте осторожны с прицепом, чтобы он не раскачивался. Аккуратно затормозите, чтобы прицеп буксировался вместе с вашим автомобилем. В случае спущенной шины найдите место, где вы сможете плавно затормозить и тронуться с места. В плохую погоду ваш прицеп, скорее всего, унесет ветром. Это не должно вас пугать. Будьте терпеливы и водите осторожно. И остерегайтесь безрассудных водителей.
6. Остановитесь плавно
В случае, если вам нужно остановиться, убедитесь, что это гладко. Контроллер тормозов должен работать правильно, а тормоза прицепа должны быть отрегулированы. Если каждый раз останавливаться плавно, то ваши тормоза прослужат дольше. В случае изменения отклика педали при понижении, ослабьте тормоза, и передачи помогут вам снизить скорость.
7. Подложка трейлера.
При движении прицепа задним ходом убедитесь, что между сцепкой и колесами прицепа имеется некоторое расстояние. Это облегчит движение задним ходом и обеспечит прямое и предсказуемое движение прицепа задним ходом. Ваша рука на руле в положении 6 часов, переместите руку, и задняя часть прицепа будет двигаться в этом направлении. Управляйте крошечными входами, чтобы убедиться, что, когда он начнет вращаться, он быстро вернется в исходное положение. Безопасно попросить помощи у кого-нибудь, чтобы они могли дать вам направление.