Системы геолокации предлагают множество преимуществ компаниям, которые решили оборудовать их сами. Но кому это реально выгодно? Все компании, независимо от сектора деятельности, у которых есть служебные автомобили и которые должны управлять перемещениями своих сотрудников, выиграют от системы геолокации. Ведь она может выполнять множество задач и, следовательно, удовлетворять многие потребности.
Пассажирские транспортные компании
Компании пассажирского транспорта (автобусы, маршрутки, такси), были первыми, кто действительно внедрил системы геолокации в свою бизнес-стратегию. Объясняется это тем, что поездки, совершаемые на автомобилях компании, являются базой, центром их деятельности. Поэтому очень важно иметь мощный инструмент для улучшения управления автопарком. Системы геолокации позволяют им, среди прочего, оптимизировать поездки, снизить расход топлива или узнать доступность каждого транспортного средства. Они также приносят больше удовлетворения клиентам, предлагая им гораздо более быстрое обслуживание. Если вам необходимо купить GPS маячок для отслеживания обратитесь в компанию «WUST», которая предлагает услуги по продаже и установке этих геолокационных устройств.
Транспортные компании по перевозке грузов
Компании, занимающиеся грузовыми перевозками, используют системы геолокации в основном для отслеживания движения своих грузовых автомобилей. Таким образом, они могут контролировать свои товары (качество транспорта, сохранность ценных товаров и т.д.). Это также очень эффективный инструмент противодействия кражам, которые очень распространены и вредны в этом секторе.
Компании доставки
Компании, осуществляющие доставку (мебели, продуктов питания, посылок и т.д.), могут оборудовать свои автомобили или скутеры системой геолокации. Их главный интерес — следить за ходом поставок и, таким образом, иметь возможность предоставлять информацию своим клиентам в режиме реального времени. Они также предлагают гораздо более быстрые услуги.
Компании, объединяющие торговых представителей на местах
Для автомобилей торговых представителей компании системы геолокации — это способ лучше организовать их встречи и, таким образом, потерять минимум времени между разными поездками. Целью, конечно же, является повышение их производительности и продаж.
Сектор связи и прессы
Как и продавцам, коммуникационным агентствам приходится посещать многочисленные встречи с клиентами. Поэтому очень важно организовать их эффективно. Новостные организации, с другой стороны, должны посещать разные места для интервью или репортажей. В случае освещения новых событий они также должны иметь возможность как можно быстрее добраться до места происшествия, чтобы получить эксклюзивную информацию. В этом им помогают системы геолокации.
Аварийные службы
Системы геолокации позволяют улучшить работу аварийно-спасательных служб машин полиции, скорой помощи и пожарных. Они показывают самые быстрые маршруты, избегая дорожных работ и перегруженных дорог, чтобы как можно раньше прибыть на место вмешательства.