Можно ли отремонтировать сломанный двигатель? Теоретически да. Но будьте осторожны! Результат неправильной диагностики или плохого ремонта может стоить вам больше, чем изменение в долгосрочной перспективе. Прежде чем принять решение, знайте, что поправимо, а что нет.
Захлопнулась прокладка головки блока цилиндров
Если вода или масло вытечет наружу, отремонтировать легко и неудивительно. Только в этом случае можно демонтировать головку блока цилиндров и заменить изношенную прокладку. Предупреждение! Если это двигатель с большим пробегом, лучше поменять ГБЦ.
Повышение давления в охлаждающем контуре
Давление взрыва, которое проходит в водяном контуре, часто является результатом сильного перегрева. Головка блока цилиндров часто деформируется, а иногда и трескается. Качественный ремонт требует проверки и исправления головки блока цилиндров, двух дорогостоящих операций. Если двигатель старый с большим пробегом, лучше подумать о его замене. Подержанный двигатель может сделать свое дело. Если вы планируете купить контрактный двигатель из Японии или Европы обратитесь в компанию Мотортоп, где квалифицированные менеджеры проведут грамотную консультацию и подберут нужный для вашего автомобиля агрегат.
Литой шатун
Двигатель все еще работает, но издает забавный шум. Один из шатунных подшипников, вероятно, имеет большой люфт. Добраться до них можно, сняв только нижний кожух. Это позволяет с небольшими затратами найти пораженный шатун, снять крышку шатуна и проверить форму коленчатого вала. Колодки можно даже заменить. Обычно этот ремонт не занимает много времени. Лучше разобрать весь двигатель и заменить коленвал и подшипники.
Отверстие в корпусе
При громком грохоте, сопровождаемом густым дымом, ваш двигатель остановился навсегда. Большая дыра украшает блок, и масло проливается на землю. Шатун только что пробил картер. Двигатель не подлежит ремонту. Больше, чем старый блок в хорошем состоянии, лучше поискать полный б/у двигатель. Вы будете в значительной степени победителем.
Гнутые клапаны на бензиновом двигателе
Обрыв ремня ГРМ вызывает повреждение клапанов. На бензиновом двигателе оставшееся пространство в камере сгорания значительно ограничивает ущерб. Возможен ремонт. Нужно будет заменить только несколько погнутых клапанов. Мы их не исправляем. Но мы заменяем только те, которые были повреждены.
Сломан распредвал на дизельном двигателе
Дизельный двигатель обычно не переживает обрыв ремня ГРМ. В большинстве случаев клапаны разрушаются, распределительный вал разбивается на две или три части, а головка блока цилиндров разрушается из-за деформации подшипников распределительного вала. Если у двигателя больше 100000 км пробега, это не выгодно. Выбирайте стандартный обмен или покупку бывшего в употреблении двигателя.
Двигатель потребляет масло
Каждую неделю нужно заправляться. Расход масла более одного литра на тысячу километров — это ненормально. Выхлопная труба все еще жирная, и в атмосферу идет густой синий дым. Если ваш двигатель является редким, замените поршневые кольца или уплотнения штока клапана. Если это обычная маленькая модель, можно найти и бывшую в употреблении.