Некоторое время назад был продан первый BMW, оснащённый лазерными фарами. Это поистине показательное событие для немецкого концерна. Исторически так сложилось, что представители большой немецкой тройки ведут плотную борьбу практически во всём, что, так или иначе, связано с автомобильными технологиями.
Первые «лазерные» фары были представлены около 3 лет назад, презентовала их именно компания BMW. Технология показала себя как перспективная и начались работы по её внедрению в серийное производство. Затем другая компания из Германии представила собственное видение технологии создания светотехники с использованием маленьких лазерных диодов. Но в случае с Audi, дело до серийного производства «лазерных» фар пока не дошло. С другой стороны, специалисты Audi, представили так называемые матричные фары. Фактически это вариация на ту же тему, но в BMW заявляют, что они смогли обогнать своих конкурентов. Если на вашем автомобиле необходимо произвести корректировку спидометра или скрутить пробег посетите сайт https://probeg-moskva.ru/, где вы можете заказать данные услуги в Москве и Московской области.
Важно сказать, что первый выкуп авто с «лазерными» фарами стал гибрид BMW i8. Как заявляет производитель, использование новых технологий позволит в несколько раз снизить расход энергии, это более чем актуально для автомобиля, оснащённого гибридной силовой установкой. Специалисты компании уверены, что эта технология будет востребована не только по причине своей энергоэффективности.
Предполагается использование специального электронного блока. Он позволит расширить функциональные возможности новой головной оптики. Такие фары не будут ослеплять водителей встречного транспорта и станут светить значительно дальше. Предполагается, что «лазерная» фара в состоянии осветить около 600 метров дороги. Конечно, есть некоторые особенности такой светотехники, которые делают её привлекательной в глазах потенциальных покупателей. Например, открываются новые возможности для дизайна. Важно сказать, что размер лазерного диода в несколько раз меньше стандартных образцов. Теоретически, это позволит создать фонари новой формы и разнообразить «рисунок» света. Стоит отметить, что такие диоды более экономичны по сравнению с традиционными.
Сам производитель назовёт начало продаж нового гибрида историческим моментом. Автомобильные эксперты сходятся во мнении, что на самом деле это важное событие для немецкого концерна. Немцы давно шли к тому, чтобы создать гибрид собственной конструкции. Специалисты отмечают тот факт, что гибридная силовая установка, которая в этом случае способна суммарно обеспечить 360 л.с, была разработана исключительно немецкими инженерами без привлечения сторонних специалистов. По официальным данным, автомобиль в смешанном режиме будет тратить менее трёх литров, а «лазерные» фары по слухам впоследствии будут входить в стандартное оснащение этого гибрида.