Menu
Авто Портал
Авто Портал
Peugeot e-Expert

Peugeot e-Expert запускает водородный вариант

Posted on 10.06.2021

Всего через несколько дней после того, как Peugeot представила полностью электрический вариант Expert, одного из самых популярных своих рекламных роликов, французский бренд только что объявил о версии с нулевым уровнем выбросов, в которой в качестве источника энергии для электрического привода используется водородный топливный элемент.

Новый e-Expert Hydrogen эстетически ничем не выделяется по сравнению с другими версиями. Только логотип Hydrogen и заправочные форсунки (как водородные, так и электрические), которые расположены на переднем и заднем левом крыле соответственно, дают понять, что это модель с водородным топливным элементом. Такой автомобиль будет очень легко обслуживать. Каждая станция технического обслуживания должна иметь автомобильные двухстоечные подъемники, которые позволяют проводить успешную диагностику автомобиля. На странице http://autoraion.ru/poleznye-stati/avtomobilnye-dvukhstoechnye-podemni вы можете узнать, какие существуют виды двухстоечных подъемников и их характеристики.

Новая модель Peugeot e-Expert основана на платформе EMP2 и будет доступна в двух размерах, стандартном и длинном, с той же мощностью, что и их аналоги, приводимые в действие тепловыми и электрическими двигателями. То есть 6 100 литров грузового объема, до 1100 кг полезной нагрузки и до 1000 кг тягового усилия. То же самое происходит и внутри, поскольку версия с водородной батареей имеет общую компоновку и элементы, которые уже были замечены в остальных версиях. Специально для e-Expert Hydrogen приборы были адаптированы для предоставления информации об уровне водорода и заряде аккумуляторной батареи.

Помимо водорода в этой модели используется электрический агрегат мощностью 100 кВт (эквивалент 136 л.с.) с крутящим моментом 260 Нм, а также аккумулятор емкостью 10,5 кВтч и три водородных баллона емкостью, благодаря которым расстояние без дозаправки достигает до 400 км. Используемая в нем силовая установка, которую Peugeot называет «подключаемым к электросети водородным топливным элементом средней мощности», работает в несколько фаз. Для запуска и движения на малых скоростях высоковольтная батарея обеспечивает электродвигатель необходимой энергией. На стабильной скорости топливный элемент подает электроэнергию непосредственно в двигатель. При ускорении, обгоне и спуске топливный элемент и высоковольтная батарея дополняют друг друга, совместно обеспечивая мощность электродвигателя. Наконец, в фазах торможения и замедления электродвигатель позволяет заряжать высоковольтную батарею.

Для заполнения трех резервуаров с водородом требуется всего три минуты, в то время как для батареи на станции мощностью 11 кВт требуется менее часа для полной зарядки, что составляет 3 или 6 часов при подзарядке от усиленной розетки на 16 А и стандартный 8A гнезду соответственно.

Рубрики

  • Автокредитование
  • Автомобильные кресла
  • Автомобильные шины
  • Аренда авто
  • Вождение
  • Грузоперевозки
  • Зарубежные авто
  • Комплектующие для авто
  • Насосное оборудование
  • Неполадки автомобиля
  • Отечественные авто
  • Покупка авто
  • Продажа авто
  • Публикации
  • Ремонт авто
  • Системы геолокации
  • Спецтехника
  • Страхование авто
  • Туризм
Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
©2025 Авто Портал