Menu
Авто Портал
Авто Портал

Почему троит двигатель?

Posted on 11.09.2020

Рано или поздно у каждого автолюбителя возникает следующая ситуация: владелец садится в машину, поворачивает ключ зажигания, с трудом заводит холодный двигатель, и он троит. Сразу же назревает вопрос: в чем дело? Но прежде чем разбираться в причинах этого явления необходимо понять, что это такое. Под фразой «двигатель троит» понимается неровная работа двигателя из-за отключения одного или нескольких цилиндров.

Основные причины троения двигателя

Отказ работы цилиндра при холодном пуске чаще всего возникает из-за неисправности системы зажигания или неисправности системы питания. Бывают также случаи троения двигателя от износа ЦПГ или неисправности датчиков, но они возникают значительно реже. Рассмотрим эти причины подробнее.

Предварительная проверка

Первое, что нужно сделать, — найти неработающий цилиндр. Сделать это очень просто. Нужно поочередно выкрутить свечи и попросить кого-либо прокрутить двигатель автомобильный стартером. Но, это можно делать только после того, как будет обеспечен надежный контакт между массой и свечей. В противном случае можно легко сжечь катушку зажигания. Если искра есть везде, тогда приступаем к форсункам. Поочередно отсоединяем контактные фишки. Неработающий цилиндр тот, у которого после снятия фишки с форсунки работа двигателя не меняется. Кроме того, нужно обратить внимание на нагар на свечи. Грамотному автомеханику он может о много рассказать.

Проверка на неисправность системы зажигания

Неисправность системы зажигания состоит в том, что на неработающий цилиндр не подается искра или подается, но очень слабая, которой недостаточно для воспламенения холодной смеси. Далее, если проблема после теста свечей остается, необходимо проверить высоковольтные провода, если такие присутствуют, и проверить все контакты, что подходят к катушкам зажигания. При наличии влаги нужно обработать разъемы специальным средством. Если при проверке не было выявлено видимых причин, тогда автомобилю прямая дорога на диагностику. Но, как показывает практика, на холодную чаще всего троит из-за влаги в разъемах.

Проверка системы питания

Что же касается троения «на холодную» из-за неисправности топливной системы, то здесь причины могут быть в недостаточном давлении топлива или в забитых форсунках. При прогреве двигателя, как правило, топлива требуется больше. Из-за недостатка давления или забитых форсунок топлива поступает меньше, от чего некоторые цилиндры перестают работать до полного прогрева. Недостаточное давление может возникнуть из-за перебитой топливной магистрали, неисправном топливном насосе или забитом фильтре. В любом случае, проверить это может только грамотный автомеханик с нужным инструментом.

Рубрики

  • Автокредитование
  • Автомобильные кресла
  • Автомобильные шины
  • Аренда авто
  • Вождение
  • Грузоперевозки
  • Зарубежные авто
  • Комплектующие для авто
  • Насосное оборудование
  • Неполадки автомобиля
  • Отечественные авто
  • Покупка авто
  • Продажа авто
  • Публикации
  • Ремонт авто
  • Системы геолокации
  • Спецтехника
  • Страхование авто
  • Туризм
Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
©2025 Авто Портал