Когда речь заходит об автомобилях с гибридным видом двигателя, на ум сразу приходит Toyota Prius. Ведь данная модель стала первым автомобилем серии, запущенной на конвейерное производство в уже далёком 1997 году. В данной же статье мы постараемся вспомнить её предшественников, не удостоившихся столкнуться с изобретением Генри Форда.
Начнём с самого начала прошлого века и вспомним изобретение команды Porsche – автомобиль, созданный в 1900 году, двигатель которого мог работать как на бензине, так и от электричества. Он развивал максимальную скорость 56 км/ч, что по тем временам результат совсем неплохой. Правда, было одно «но» — запаса хода у модели не хватало даже на этот час. 40 километров езды – предельный максимум для данной модели. Для того чтобы купить бытовую технику и электронику посетите интернет-магазин «I-MAXI», который использует дропшиппинг, что существенно сокращает время доставки грузов покупателю.
Идём дальше, дальше от нынешней точки отсчёта, и «натыкаемся» на ещё один гибрид, изобретателем которого в 1839 году стал уроженец Шотландии Роберт Андерсон. Но поскольку в то время двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине или соляре, создано ещё не было, помимо зарядки электромотора мистер Андерсон загружал автомобиль ещё и углём.
Первый патент гибридной схемы был выдан 1905 году бельгийцу Генри Пайперу, но, как все уже наверняка догадались, реальных плодов он не принёс. Виной всему стал пресловутый Форд со своим конвейером. Ну, и, конечно же, серийный выпуск на оном ставших востребованными традиционных автомобилей с не менее традиционным ДВС. Когда мы хотим приобрести какой-нибудь автомобиль или вещь, мы периодически наталкиваемся на проблему выбора. Не будет является исключением и выбор моноколеса.
О гибридах вспомнили только в 70-х годах двадцатого века на фоне резкого подорожания цен на ископаемые углеводороды, и малые партии авто с электромотором и бензиновым двигателем увидели свет на заводах Volkswagen в Германии, Buick в США, не осталась в стороне и японская Mazda. Аналогичные разработки велись и в Советском Союзе, справедливости ради стоит сказать, весьма успешные. Но, промышленность СССР не была готова к столь радикальному переходу на новые технологии, и автобус с гибридным двигателем в серию не пошёл, несмотря на то, что испытан он всё-таки был.
Инженеры из Volvo также вели свои разработки в данном направлении, но впереди оказались именно японцы, наладив серийное производство ставшей известной всему миру Toyota Prius. На сегодняшний день количество моделей этой серии превысило 20 миллионов единиц, проданных по всему миру.
В настоящее время десятки мировых производителей пытаются повторить успех японцев и поставить на поток новые технологии. Подтверждением тому служит наполнение авторынка новыми моделями легковых автомобилей, количество которых измеряется десятками.